Redsoft

Задача:

Цифровизировать сервисные процессы фонда, предоставив пользователю удобный личный кабинет, мобильные приложения и сайт.

Обеспечить запуск проектов в крайне сжатые сроки (2-3 месяца), предусмотрев возможность дальнейшего насыщения продуктов новыми функциями и возможностями.

Решение:

  • В мобильных приложениях и личном кабинете реализован функционал регистрации клиента, доступа к списку счетов с общей статистикой, проверкой состояния счета, историей платежей и информацией о доходе, и пополнение счета из личного кабинета с возможностью настройки регулярных автоматических платежей.

  • На сайте наши клиенты имеют возможность открытия пенсионных счетов, удобного доступа к новостям фонда, подачи заявлений в фонд.

Результат:

  • Быстрый запуск первых версий решений.

  • Повышение доступности продукта для пользователей.

  • Рост количества зарегистрированных клиентов.

Отзыв клиента:

Вместе с Редсофт нам удалось выдержать жёсткие сроки по запуску нового цифрового продукта, соответствующего актуальным трендам и удовлетворяющего потребности клиентов. Мы продолжаем сотрудничество и каждый месяц выпускаем новые фичи, переводя важные бизнес-процессы фонда в онлайн. Мы уверены, что даже такая консервативная отрасль, как пенсионные фонды, должна быть в первую очередь простой и понятной для клиента, а взаимодействие с фондом должно происходить «в пару кликов» не выходя из дома.

Татьяна Бородкина

Руководитель Проектного офиса АО НПФ «САФМАР»

Татьяна Бородкина

Хотите так же?

Закажите консультацию, мы вам перезвоним.